
Зачем считать продуктовые метрики и как это сделать
Зачем считать продуктовые метрики и как это сделать
02.09.2024
#новости


Например, раньше банковские услуги предоставляли только банки, сейчас — банковской деятельностью занимаются телеком-операторы, страховые компании и даже маркетплейсы. А банки, в свою очередь, начинают выходить на рынок информационных технологий.
В ИТ-сфере появляются дизрапторы. Это компании с новой бизнес-моделью, демонстрирующие гораздо более высокие показатели роста и эффективности по сравнению с остальными. Чтобы выдержать конкуренцию и не потерять свои позиции на рынке, другим компаниям важно меняться. Один из вариантов, который стимулирует такие изменения – внедрение продуктового подхода. При этом продуктовый подход сегодня актуален и для компаний с проектной деятельностью — например, для компаний, специализирующихся на заказной разработке.
В основе продуктового подхода лежат следующие принципы:
Пользователь в центре внимания. Продукт создается не ради самого продукта, а для решения конкретных проблем и удовлетворения потребностей пользователей. Это означает, что перед началом дорогой разработки продукта проводится тщательное исследование целевой аудитории, включая интервью с пользователями, опросы, анализ поведения и предпочтений.
На старте только MVP (минимально жизнеспособный продукт). Никакой путаницы, излишеств и сложных функций. Доработка функционала после фидбека пользователей.
Непрерывное улучшение. Идеального продукта не существует, нужно постоянно общаться с пользователями для улучшения продукта.
Кросс-функциональные команды. В команде есть все необходимые компетенции для разработки продукта.
Подробнее по ссылке.