Как ИТ-компании «прокачать» бренд работодателя
Задача и причина
Задача: Создать многослойный образ ИТ-бренда работодателя в публичном поле. PR-стратегия, которую реализовывало агентство iTrend, была синхронизирована с задачей бизнеса — привлекать талантливых и сильных ИТ-специалистов в команду.
Причина: Компания IT_ONE появилась в 2021 году, тогда ее штат насчитывал около 200 человек. Сейчас, в 2024 году, в ней работает больше 2700 специалистов. За три года компания выросла в 15 раз. В условиях быстрого роста потребовалось сосредоточить главные усилия на развитии бренда ИТ-работодателя.
Как расширять команду такими темпами — расскажем в кейсе.
С чего мы начали
Работу над созданием образа бренда в публичном поле мы начали практически с момента основания компании. Так, за три года планомерной работы со СМИ нам удалось обеспечить 1725 выхода с упоминанием IT_ONE в ключевых медиа — CNews, TAdviser, Comnews, Habr, Hi-Tech Mail, VC, IKS-Media и др. Основные инструменты — новостные инфоповоды, экспертные колонки и комментарии:
В условиях быстрого роста компании потребовалось сосредоточить главные усилия на развитии бренда ИТ-работодателя. PR-стратегия, которую реализовывало агентство, была синхронизирована с задачей бизнеса: привлекать талантливых и сильных ИТ-специалистов в команду.
Что мы делали и по каким правилам?
Как «пиарить» бренд работодателя
Регулярно присутствовать в популярных СМИ — очень важно для компании, которая хочет быть видимой для соискателей в сфере ИТ. Но, чтобы публикации в СМИ приносили пользу, а не вред (а такой риск тоже есть), важно соблюдать правила работы в медиасреде. Они касаются всех PR-активностей, но критически важны, когда речь идет о бренде работодателя.