Как ИТ-компании «прокачать» бренд работодателя

Как ИТ-компании «прокачать» бренд работодателя
11.07.2024
#новости Как ИТ-компании «прокачать» бренд работодателя
Как ИТ-компании «прокачать» бренд работодателя

Задача и причина


Задача: Создать многослойный образ ИТ-бренда работодателя в публичном поле. PR-стратегия, которую реализовывало агентство iTrend, была синхронизирована с задачей бизнеса — привлекать талантливых и сильных ИТ-специалистов в команду.


Причина: Компания IT_ONE появилась в 2021 году, тогда ее штат насчитывал около 200 человек. Сейчас, в 2024 году, в ней работает больше 2700 специалистов. За три года компания выросла в 15 раз. В условиях быстрого роста потребовалось сосредоточить главные усилия на развитии бренда ИТ-работодателя.


Как расширять команду такими темпами — расскажем в кейсе.


С чего мы начали


Работу над созданием образа бренда в публичном поле мы начали практически с момента основания компании. Так, за три года планомерной работы со СМИ нам удалось обеспечить 1725 выхода с упоминанием  IT_ONE в ключевых медиа — CNews, TAdviser, Comnews, Habr, Hi-Tech Mail, VC, IKS-Media и др. Основные инструменты — новостные инфоповоды, экспертные колонки и комментарии:


Как ИТ-компании «прокачать» бренд работодателя


В условиях быстрого роста компании потребовалось сосредоточить главные усилия на развитии бренда ИТ-работодателя.  PR-стратегия, которую реализовывало агентство, была синхронизирована с задачей бизнеса: привлекать талантливых и сильных ИТ-специалистов в команду. 


Что мы делали и по каким правилам?


Как «пиарить» бренд работодателя 


Регулярно присутствовать в популярных СМИ — очень важно для компании, которая хочет быть видимой для соискателей в сфере ИТ. Но, чтобы публикации в СМИ приносили пользу, а не вред (а такой риск тоже есть), важно соблюдать правила работы в медиасреде. Они касаются всех PR-активностей, но критически важны, когда речь идет о бренде работодателя.


Подробнее по ссылке.