Как и зачем следить за настроением сотрудников

Как и зачем следить за настроением сотрудников
30.01.2023
#новости Как и зачем следить за настроением сотрудников
Как и зачем следить за настроением сотрудников В HR-аналитике очень важны любые цифры. Самые маленькие и на первый взгляд несущественные из них могут быть ценным источником информации. За ними всегда стоят люди, которым нужно, чтобы их услышали и поняли. Поэтому важно изучать динамику, оценивать проценты роста или падения конкретных показателей, например настроения. Эти данные — ключ к пониманию, как бизнес должен меняться в современном мире и за счет чего развиваться. Даже отклонения в 0,01% иногда важно для понимания, как улучшить тот или иной процесс для сотрудников. И в этом случае не только он будет доволен изменениями.

Аналитика также помогает наблюдать за результатами внутренних аттестаций, выявлять сложности, понимать, что необходимо изменить в процессе. Это дает возможность оценить, на что компания может рассчитывать в будущем с точки зрения роста сотрудников и определить те направления в обучении, которые необходимо пройти каждому специалисту.

Ситайте подробнее про HR-инструменты, метрики и другое в статье по ссылке.