Инструкция: Как запустить программу лояльности для быстрорастущей ИТ-компании
Начнем с определения. Вовлеченность — это показатель, который помогает оценить отношение человека к своей работе: стремление выполнять свои задачи максимально хорошо, готовность выходить за рамки своих должностных обязанностей, желание работать в компании долго и рекомендовать своего работодателя знакомым. Если коротко, то вовлеченность показывает, насколько сотрудник заинтересован в успехе компании.
Исследователи Gallup объясняют тренд на снижение вовлеченности персонала тем, что люди стали чувствовать себя оторванными от организаций. Особенно это касается сотрудников, работающих удаленно. При этом 70% руководителей компаний не понимают, как повысить эффективность команды, работающей в удаленном или гибридном формате.
В России снижение вовлеченности в ИТ-компаниях могут быть связаны и с кризисом роста: бизнес стремительно набирает обороты, а растущая команда формируется из специалистов, живущих в разных городах и даже странах. Многие сотрудники работают удаленно или выходят в офис время от времени. В таких условиях сохранить высокую вовлеченность без специальных мер очень сложно.
Например, наша команда выросла с чуть более двухсот человек в 2020 году до почти трех тысяч человек к началу 2024 года. При этом специалисты работают в 36 городах России, а 53% из них — только удаленно. В связи с высокими темпами найма появилась потребность в новых инструментах для мотивации и вовлечения сотрудников в жизнь компании. Для решения этих задач мы создали программу лояльности, которая строится на получении баллов за участие в важных для компании активностях, выходящих за рамки ежедневных рабочих задач. Корпоративную валюту можно обменивать на сувенирную продукцию и другие ценные вещи. Расскажу, как реализовать такой проект в компании, и какие результаты можно от него ожидать.
Подробнее по ссылке.